Все споры, возникающие между Администратором и Пользователем, разрешаются в претензионном порядке.
Досудебная претензия Пользователя должна быть направлена заказным почтовым отправлением по адресу местонахождения Администратора.
Срок ответа на претензию — 10 календарных дней с момента ее получения.
При невозможности прийти к соглашению спор может быть передан на разрешение в суд по месту нахождения Администратора, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Срок и порядок изменения СоглашенияСоглашение действует с момента его Акцепта Пользователем и до:
- удаления Личного кабинета - для зарегистрированных Пользователей;
- закрытия в браузере последней открытой страницы Сервиса - для Пользователей, которые не прошли Регистрацию.
Пользователь, который не согласен с условиями Соглашения, не вправе использовать Сервис и обязан покинуть страницу Сервиса и/или незамедлительно обратиться к Администратору с требованием удалить Личный кабинет.
Администратор вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в условия Соглашения.
Новая редакция Соглашения вступает в силу с даты публикации в Сервисе. Продолжая использовать Сервис после внесения изменений и/или дополнений в Соглашение, Пользователь принимает и соглашается с ними.
После изменений условий Соглашения, Пользователь имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке, предварительно уведомив Администратора за 30 календарных дней до такого расторжения.
Если какое-либо из положений Соглашения окажется ничтожным в соответствии с законодательством РФ, остальные положения останутся в силе, а Соглашение будет исполняться сторонами без учета такого положения.
Администратор вправе по своему усмотрению в любое время перенести Сервис на другое доменное имя.
Администратор вправе внедрять технические средства защиты авторских прав, персональных данных для автоматизированного предотвращения незаконного использования элементов Сервиса и/или нарушения условий Соглашения, лицензионных договоров.
Администратор вправе без уведомления Пользователя проводить профилактические работы, которые могут приостановить работу Сервиса.
Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством РФ.